Microsoft не обещает обратную совместимость для грядущих поколений Xbox
После того, как на базе x86-архитектуры появилась консоль Xbox One, а также была анонсирована более мощная версия Project Scorpio, по словам представителей корпорации, пользователям больше нет необходимости заниматься сбором библиотеки игр после выхода нового поколения приставок.
Тем не менее, судя по всему, это время еще не настало, так как по словам главы Xbox Фила Спенсера, ч комментарии, который он выложил в Twitter, они будут делать все возможное для сохранения совместимости. В частности, вопросы, которые задал один из пользователей, передают мысль о наличии обратной совместимости по умолчанию, к примеру, как это реализовано в PC и DirectX. Комментарий Фила Спенсера можно назвать более чем уклончивым, так как он написал о том, что предсказывать будущее они не берется (об этом их в принципе никто не просил), но в плане совместимости Фил заявил, что ее в компании планируют сохранять как можно более долго.
Возможно, Спенсер был в этот день не в духе, так как его комментарий по сути перечеркивает все, что ранее было заявлено представителями Microsoft. Напомним, что в ходе презентации Project Scorpio звучали обещания о том, что ничего эксклюзивного для более мощной приставки ждать не следует. Однако, через какое-то время наш знакомый Фил Спенсер заявляет о появлении на Project Scorpio VR-эксклюзивов.
Следует отметить, что на данный момент не все поддается логике и не настолько однозначно для того. Чтобы делать какие бы то ни было выводы. Многих пользователей такие разбежности во мнениях руководства корпорации несколько озадачивают и вызывают еще больше вопросов.