В планах у Microsoft оптимизация виртуальной реальности с помощи технологии FlashBack
В исследовательском подразделении Microsoft стартовали разработки новой технологии FlashBack, которая будет предназначаться для устройств бюджетного уровня, которые получат возможность высококачественного опыта виртуальной реальности.
Смысл разработки состоит в том, чтобы не осуществлять вычисления каждого кадра в реальном времени, так это приводит к негативным последствиям в виде «пожирания» большого количества ресурсов графического ускорителя. В то время как с применением новой технологии происходит отображение кадров, предварительно записанных из кэша.
При всем при этом, с применением технологии FlashBack возможен перенос нагрузки с процессора и сопроцессора, отвечающего за графику, на память, где данные будут сжаты до определенного объема. Иными словами, технология позволит сохранять 8 Мб текстур с разрешением 4K в каких-то 100 КБ ОЗУ. При этом открывается перспектива возможной предварительной загрузки крупных сред на аппарат, в котором объем памяти ограничен.
По уверению исследователей Microsoft Research, технология FlashBack сможет обеспечить возросшую в восемь раз частоту кадров, с потреблением энергии меньше в 97 раз. Кроме того, работа FlashBack будет одинаково эффективна, как с неподвижными статическими сценами, так и с динамичными объектами, которые находятся в движении.